Сертификаты
Нажмите тут, чтобы посмотреть сертификат
Австралийская организация сертификации органической продукции
Что именно означает когда продукт сертифицирован ‘Australian Certified Organic’?
ACO Соответствует стандарту EU Organic Standard (Европейский Органический Стандарт)
Australian Certified Organic соответствует Австралийскому Сертифицированному Органическому Стандарту (ACOS 2010) что означает что продукт по уходу содержит мин. 95% органических ингредиентов исключая воду и соль, до 5% натуральные ингредиенты/добавки. Сделано с сертифицированными органическими ингредиентами/»Made with Certified organic»: Содержит 70% — 95% сертифицированных органических ингредиентов (кроме соли и воды) с остатком неорганических источников (которые недоступны в органической форме). Австралийский Органический Стандарт является единственным в мире национальным стандартом который конкретно охватывает органическую косметику.
Потребители должны быть очень внимательны при выборе органических косметических продуктов, такими как «Сертифицированная органика» ‘Certified organic’, заявления на эти продукты может варьироваться. Например, некоторые частные европейские стандарты позволяют утверждать что продукт «Сертифицированный органический» даже тогда, когда продукт может содержать лишь 10% органических ингредиентов, а некоторые химические вещества не должны находиться под ACOS 2010, например потенциальных канцерогенов. К сожалению, нет никакого регулирования в Австралии, чтобы остановить такие продукты, поступающие в Австралию, следовательно, потребители могут встретить «Сертифицированные органические» продукты по уходу за кожей, которые не отвечают высокому уровню органических критерий сертификации австралийской сертифицированной продукции.
Нажмите тут, чтобы посмотреть сертификат
ACO является официальным сертификатором для американского департамента сельского хозяйства и много наших продуктов соответствуют стандартам USDA .
«100 % органический» — все ингредиенты органические (исключая воду / соль )
«Organic » — 95 % органических ингредиентов.
Товар маркируется » Made with Organic » если в состав входит 70 % органического сырья .
Остальные ингредиенты должны быть указаны в утвержденном списке (NOP), который является очень строгим.
Если продукт содержит меньше 70% органических ингредиентов, он не имеет права называться «Органическим».
Нажмите тут, чтобы посмотреть сертификат
Организация биологических фермеров Австралии
Продукты зарегистрированы BFA являются минеральные продукты с небольшим процентом органических ингредиентов. Это несельскохозяйственные вещества (например, глина, питьевая сода, минералы) которые находятся под строгим критериям обработки (например, абсолютно без ГМО или синтетических веществ). Эти продукты являются натуральными и соответствуют общим положениям стандартов органического мира и считаются «лучшими в своем классе».
Нажмите тут, чтобы посмотреть сертификат
Международная Федерация движения за органическое сельское хозяйство
Маркировка сертифицированных органических продуктов питания:
EU organic logo
Данный знак принят в странах ЕС с 1 июля 2010 года. В 1991 г . вступила в силу европейская система регулирования в сфере органического сельского хозяйства EU Regulation 2092/91. С 1 января 2009 г. вышла её следующая версия EC 834/2007.
Под знаком, на этикетке должны указываться: код контролирующей инстанции и место выращивания сельскохозяйственного сырья из которого произведена данная продукция, название сертификационного органа. Код органа контроля должен состоять из: агронима (код страны в соответствии с международным стандартом двухзначных кодов стран ISO 3166), понятия «органическое производство» и шифра (присваивается уполномочены органом власти).
Именно такой органический логотип ЕС можно встретить на продукции, произведенной в Украине и соответствующей европейским стандартам органического производства.
Нарушение в использовании такого знака влечет за собой ответственность за нарушение не только национального законодательства, регламентирующего органическое производство, но и за нарушение прав интеллектуальной собственности.
Мы призываем каждую «органическую» компанию стать настоящей и получить сертификат!Исключительно сертификация может гарантировать применение действительно органических ингредиентов.
Помните, только сертифицированные органические продукты могут обладать логотипом организации, выдающей сертификат. Отсутствие логотипа означает, что это «Зеленый пиар».
Единственный способ для потребителя быть уверенным в приобретении ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОРГАНИЧЕСКОЙ продукции, которая произведена без использования химических удобрений и не содержит ГМО, заключается в приобретении продуктов, чье происхождение подтверждено ведущими организациями в области сертификации, такими как:
|
||
5 Преимуществ выбора сертифицированной органической продукции:
1. Польза для почвы Органическая система земледелия основана на современном научном понимании экологических проблем и вопросов почвоведения, с учетом традиционных принципов севооборота, что обеспечивает сохранение плодородия почвы, контроль над распространением сорняков и вредителей. 2. Польза для окружающей среды Задача использования органических систем — сокращение использования не возобновляемых ресурсов. Производство органической продукции способствует сохранению экологического равновесия, ее приоритетом является защита окружающей среды и дикой природы. 3. Польза для человека Результаты многочисленных исследований показали, что ингредиенты, полученные органическим путем, содержат больше витаминов, питательных веществ и антиоксидантов, обладающих противораковыми свойствами, чем их аналоги, полученные обычным образом. 4. Отсутствие синтезированных химических веществ В органических системах не применяются искусственные химические вещества, пестициды и удобрения. 5. Без ГМО Сертифицированные органические продукты не содержат ГМО, которые запрещены стандартами органических пищевых продуктов и органического земледелия.
|
Nice information Sertification in organic food will make the consumer more sure about the product